Мы постоянно стремимся к совершенствованию нашей упаковки

Почему мы используем пластиковую упаковку? В настоящее время не существует идеального решения для всех наших продуктов. Но Weleda усердно работает над улучшением упаковки для сокращения ее негативного воздействия на окружающую среду.

Почему мы упаковываем свою продукцию

Крем для лица должен быть приятным на ощупь, хорошо пахнуть и иметь длительный эффект. Но добиться выполнения всех этих требований не так-то просто, поскольку мы сознательно отказываемся от использования синтетических консервантов. Кроме того, мы используем в основном натуральные ингредиенты (например, чистые растительные и эфирные масла), которые отличаются высокой чувствительностью к внешним воздействиям, особенно к кислороду. Качественная упаковка обеспечивает защиту содержащихся в продукте масел от воздействия кислорода, в результате которого масло могло бы испортиться. Она также предотвращает испарение летучих веществ, например, эфирных масел.

Мы постоянно работаем над совершенствованием нашей экологичной упаковки. В идеальном мире наша упаковка должна быть биоразлагаемой на 100 %, обеспечивая при этом оптимальную защиту нашей продукции. В настоящее время мы используем различные материалы (исходя из требований к конкретной продукции), каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. В рамках инициативы по переработке упаковки Forum Rezyklat мы объединили усилия с другими компаниями, чтобы изучить возможности переработки пластика от бытовых отходов в упаковку для продуктов питания и косметики.

Для создания прекрасного и здорового мира мы должны придерживаться принципов экологической рациональности

Какие виды упаковки мы используем?

Weleda использует различные материалы для создания упаковки. Около 60 % всех упаковок изготовлены из стекла, 15 % — из алюминия, а остальная часть — из различных видов пластика. Чтобы защитить чувствительные компоненты продуктов, наша упаковка должна отвечать определенным требованиям. Любой упаковочный материал (будь то стекло, алюминий или пластик) имеет свои преимущества и недостатки, которые необходимо хорошенько взвесить перед принятием окончательного решения об упаковке каждого отдельного продукта.

Переработанное стекло

Преимущества

  • Стекло можно перерабатывать бесконечное количество раз без потери качества.
  • Стекло — химически инертный материал, который обеспечивает прекрасный защитный барьер, например, от воздействия кислорода.

Недостатки

  • Стекло намного тяжелее пластика или алюминия, что означает выделение большего количества CO2 при транспортировке.
  • Стекло может легко разбиться, что создает потенциальную опасность в ванной комнате или на пеленальном столике.

Пластик

Преимущества

  • Пластик — легкий материал, что означает выделение меньшего количества CO2 при транспортировке.
  • Пластиковая упаковка не бьется; она проста в обращении.

Недостатки

  • Во многих странах нет схем переработки пластика; большое количество пластиковых отходов сжигается или используется для производства энергии.
  • Не все виды пластиковой упаковки подлежит вторичной переработке.
  • Отсутствие регламентированной политики утилизации пластика чревато загрязнением окружающей среды.
  • Как правило, использованная упаковка подвергается вторичной переработке, в результате которой материал превращается в пластик более низкого качества. Новая упаковка по-прежнему производится в основном из первичной пластмассы.

Алюминий

Преимущества

  • Алюминий — это воздухонепроницаемый и химически инертный материал.
  • Отверстия тюбиков достаточно малы, материал прекрасно сохраняет свою форму, тем самым предотвращая появление эффекта всасывания, при котором кислород может попасть в тюбик и испортить его содержимое.
  • Алюминий с легкостью поддается переработке.

Недостатки

  • При производстве алюминия расходуется большое количество энергии. Добыча алюминиевой руды загрязняет окружающую среду.
  • Алюминиевые тюбики могут ломаться на сгибах.

Чего мы уже достигли

Крем-butter для тела Skin Food теперь продается в стеклянной баночке. Мы увеличили долю переработанного пластика в упаковке дезодорантов. Многие другие продукты также поставляются в упаковке с высоким содержанием переработанного пластика. Например, детское масло с календулой и все молочко для тела теперь продается во флаконе, на 97 % состоящем из переработанного пластика (за исключением крышки и этикетки).